relojes para pagina web информер времени
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

вторник, 2 февраля 2010 г.

Твиттер вперед.


Сервис микроблогов твиттер был создан не так уж давно, но им пользуются более 60 млн людей со всего мира, втом числе несколько сотен тысяч русских твитерян. Этот сервис отличается тем, что вы можете публиковать сообщения не более 140 символов.
В твиттере общаются множество людей, у которых одинаковые интересы. Зарегистрироваться там недолго, поэтому через пять минут после прочтения моего поста вы можете стать обладателем своего микроблога. Популярность вашего блога определяется количеством его последователей. Как поднять количество последователей расскажу в следующем посте. А кстати чуть не забыл, друзья, вот мой твиттер аккаунт , фолловьте меня, а я зафолловлю вас. Удачи. Регистрируйтесь и приходите ко мне на блог снова.

2 комментария:

  1. Вы правы, что твиттер очень перспективный в общении, но и еще больше в заработке на нем. Я свой личный микроблог добавил в систему Блогун, на котором можно зарабатывать, кому интересно можете почитать http://denegvalom.blogspot.com/2010/02/twitter.html

    ОтветитьУдалить
  2. И еще поделюсь: если добавить свою RSS-рассылку с блога в Твиттер, то все Ваши читатели сразу будут уведомлены о новостях.

    ОтветитьУдалить